Древние коты-воители

Объявление

Сейчас в игре


Январь 1601 г.: с 15 по 20

Погода в основном мягкая, временами идёт снег.

Подробнее о погоде

Основные ссылки


Самые активные


Пост недели


И вот кошка, нежную шёрстку которой мягко, почти нежно трепал ветер, появилась из-за поворота. Её лёгкая походка завораживала, улыбка радовала глаз, а голос, такой звонкий и мягкий, мог растопить любое, даже самое чёрствое сердце... (........)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Навыки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Навыки (скиллы) — умения, которыми персонаж овладевает в течение всей своей жизни. Они делятся на физические и духовные.

Физические
・Удар в прыжке
・Удар одной лапой
・Удар двумя лапами
・Удар с когтями
・Укус
・Маскировка
・Уворот
・Слежка
・Защита

Духовные
・Травничество
・Яды и противоядия
・Воскрешение
・Исцеление
・Высшая защита

Все физические навыки обязательны для изучения, поэтому ими владеет каждый остролап и некоторые мягколапов (достаточно взрослые). Котята же не владеют никакими навыками, но могут изучать их, как только начнут видеть, слышать и уверенно держаться на лапах. Обычно же изучение боевых и охотничьих навыков начинается с шести лун, а духовные умения могут быть изучены только по личной инициативе персонажа.

Приобретение и изучение
Большинство навыков может быть приобретено только с помощью наставника, но есть и исключения: ветка знахаря может быть изучена путём экспериментов, если таковые позволит проводить совесть, как и медитация, ответвление «Анимизм», получение духа-компаньона... Особая категория — получение уже открытого в игре навыка при регистрации. Умение даётся при принятии анкеты, достаточно подробной, не потребовавшей дополнения или уточнения. Лучший способ получить навык — полностью заполнить анкету, подробно и обстоятельно. Получение умения при регистрации — поощрение для написания подробной (но не большой и не обременённой лишней «водой»), понятной, и чёткой анкеты. В случае, если случайным образом будет выбрана физическая характеристика, персонаж просто получает сразу второй уровень навыка.

Для начального изучения и последующего развития навыка необходимы наставники. Ими могут стать любые персонажи с уровнем владения навыка большим, чем у потенциального ученика. Правда, какие-то навыки могут быть и вовсе не открыты в игре, то есть их ещё никто не изучил. В этом случае в дело вступают ведомые духи, становящиеся наставниками после выполнения их задания. Если персонаж в достаточной степени владеет спиритизмом, он может призвать умершего, владеющего нужным им навыком.

Кстати, некоторые навыки можно изучить, только когда изучены все предыдущие или смежные навыки. Требуемые умения могут быть даже из разных ветвей: так, для вуду и фетишей нужны умения из ветки спиритизма и из ветки знахарства.

Зависимость от характеристик
Все умения так или иначе зависят от определённых характеристик, иногда от одной, иногда — от нескольких. Например, навык «Спиритизм» зависит от мудрости и на первом уровне требует минимум пять единиц этой характеристики... А ещё на начальном уровне шанс призыва духа хороший, но всё же небольшой: 30%. Распределение будет таким:

Единицы мудрости

Шанс вызова духа

3

20%

4

25%

5

30%

6

35%

По таблице видно, что каждая единица мудрости увеличивает шанс вызова духов на пять процентов. Здесь можно поступать по-разному: прокачивать мудрость, увеличивать её с помощью одних бонусов, а с помощью других — понижать минимальный порог для навыка... А можно и вовсе не обращать на характеристики внимания: они влияют только на вероятность успеха, упрощая или усложняя прокачку навыков, а для изучения и улучшения навыков характеристики не требуются.

Зависимость от дефектов
Никогда физические дефекты не облегчали жизнь... Затруднят они её и сейчас: больные коты могут испытывать затруднения с изучением умения вплоть до невозможности овладеть навыком! Вот примерный список штрафов:

Дефект

Тип, к которому есть штраф

Слепота

Все физические и некоторые духовные

Глухота

Некоторые физические и духовные

Немота

Некоторые духовные

Хромота

Все физические

Альбинизм

Все физические

На примере спиритизма... Картина штрафов будет такой:

Дефект

Штраф

Слепота

Невозможность видеть духов; ограниченное развитие

Глухота

Невозможность услышать духов; сильное замедление развития вплоть до полной остановки

Немота

Невозможность общаться с духами; невозможность изучить навык вовсе

Хромота

Альбинизм

0

2

Спиритизм
Спиритизм — способность общаться с духами, в первую очередь — с духами предков. Это умение принесла с собой Валея, обучившая необычному умению кошку по имени Разбитая. Кто знает, к чему может привести умение общаться с духами? Ясно одно: без наставника медиум никогда не останется! Есть, правда, и некоторые подводные камни: духи всегда требуют за выполнение даже простейших заданий жертву, да и понять, говорят тебе правду или нагло лгут, несколько сложновато...
На навык влияет характеристика: мудрость

Уровень

Получение

Особенность

1

Обучиться у наставника

Духи неохотно идут на зов, да и слышно их плохо...
Шанс вызова духа: 30%
Шанс услышать духа верно: 40%
Требуемая мудрость: 5

2

3 призыва + обучение у наставника + жертва: 5 цветков папоротника

Духов слышно гораздо лучше! Можно просить их о чем-то.
Шанс вызова духа: 40%
Шанс услышать духа верно: 75%
Требуемая мудрость: 7

3

6 призывов + обучение у наставника + жертва: 10 цветков папоротника

Духи охотно идут на зов! Открыт доступ к новому навыку: медитация.
Шанс вызова духа: 50%
Шанс услышать духа верно: 100%
Требуемая мудрость: 10

4

8 призывов + обучение у наставника + жертва: 20 цветков папоротника

Кажется, что-то мелькает тут... Неужели это дух? Как плохо видно...
Шанс вызова духа: 60%
Шанс увидеть духа: 40%

5

12 призывов + обучение у наставника + жертва: 40 цветков папоротника

Призраков прекрасно видно! И не только призраков... Открыт доступ к новому навыку: духи стихий
Шанс вызова духа: 70%
Шанс увидеть духа: 75%
Шанс увидеть духа стихий: 5%

6

15 призывов + обучение у наставника + жертва: 80 цветков папоротника

Кажется, уговаривать призраков становится все проще и дешевле...
25% шанс обойтись без жертвы.
Стоимость выполнения снижена на 25%
Шанс вызвать духа: 80%
Шанс увидеть духа: 100%

7

17 призывов + обучение у наставника + жертва: 140 цветков папоротника

50% шанс обойтись без жертвы. Стоимость выполнения снижена на 50%.

8

20 призывов + обучение у наставника + жертва: 200 цветков папоротника

Открыт новый навык: «Дух: %имя духа%».
Шанс поймать компаньона: 40%

9

22 призыва + обучение у наставника + жертва: 260 цветков папоротника

75% шанс обойтись без жертвы. Стоимость выполнения снижена на 75%

10

30 призывов + обучение у наставника + жертва: 350 цветков папоротника

Открыт новый навык: «Некромантия».
Шанс вызвать духа: 90%

0

3

Духовные
・Спиритизм
・Медитация
・Анимизм
・Некромантия
・Дух-компаньон
・Ясновидение
・Контроль разума
・Иллюзии
・Астрал
・Травничество
・Яды и противоядия
・Вуду
・Фетиши
・Воскрешение
・Исцеление
・Высшая защита

Что такое "исцеление", "высшая защита"?

0

4

Разбитая написал(а):

Что такое "исцеление", "высшая защита"?

Вы ещё не открыли этого, так что пока не узнаете %)

0

5

Дух
открою х)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно