Древние коты-воители

Объявление

Сейчас в игре


Январь 1601 г.: с 15 по 20

Погода в основном мягкая, временами идёт снег.

Подробнее о погоде

Основные ссылки


Самые активные


Пост недели


И вот кошка, нежную шёрстку которой мягко, почти нежно трепал ветер, появилась из-за поворота. Её лёгкая походка завораживала, улыбка радовала глаз, а голос, такой звонкий и мягкий, мог растопить любое, даже самое чёрствое сердце... (........)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древние коты-воители » Завершённые » Лавры


Лавры

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

29 декабря 1600 г.
Голубая Лапа & Острый Шип
В тихом местечке возле реки.

0

2

Острый Шип придирчиво осмотрел собственную шкурку, натянутое на ставшее наконец-то достаточно сильным — всё благодаря стараниям Люцифера и благодаря аренам. Шерсть была взъерошена, как то бывало с Шипом очень часто. Можно было бы, конечно, ещё раз вылизать её, но слишком уж холодно. Да и она кажется довольно чистой, даром что недавно тренировка была. Снег, покрывающий холмы, лес, поля прекрасно справился со своей роли, очистив шерстку от любой грязи. Она была бы прилизанная, если бы Шип не был таким беспорядочным и не лохматил то и дело свою шерсть.

Шип потянулся и довольно осмотрел реку. Арена на прошлой четверти луны уже прошла, и вот-вот начнутся новые бои. А пока... Пока Шип может просто расслабиться, отдохнуть, полюбоваться природой... Говорят, Огненный Коготь любит наслаждаться природой. Может, это спокойствие одиночества и позволило ему создать тактику, которая разбила клан в пух и прах?

Шип вдохнул морозный воздух. Наверное, и ему в голову может однажды прийти что-нибудь... Особое. Если бы Звезда была жива, она бы учила его тактике и всякому такому...

Скрип. Скрип. Скрип. Скрип.

Шип вздохнул. Нет, пожалуй, главное в создании гениальных планов — уединение. Полное. Абсолютное.

— Ну привет, Голубая Лапа! Давно не виделись! — весело махнул хвостом Шип.

0

3

Голубая Лапа, давно не считала время и не знала какой час. У неё было потерянное состояние. Небо казалось черным и хмурым и только тихо журчание не замерзшего речейка радовало её. Голубые глаза блестели, на лице была угрюмая улыбка, которая говорила: "Ну, что допрыгалась, предательница?" Голубая Лапа так и не простила себя, хотя стала потихоньку прощать все грехи Острого Шипа.

- Привет, Острый Шип.

Тихо буркнула серо-голубая кошка. Её голубые глаза посмотрели на Шипа с малой ноткой прощения.

0

4

— Весело было на прошлой арене, да? — глаза Шипа светились радостью от встречи старой своей подруги. — Мне уже девять лун, не так долго осталось красоваться на ней, — Шип подскочил к Голубой Лапе и добродушно боднул её. — Ну хмурься, тебе не идёт. Разве не видишь? Жизнь налаживается!

Шип пощекотал её хвостом и снова взглянул на реку. Она была прекрасна. Этот день становился только прекраснее. Он давно не видел Голубую Лапу. Почти так же давно, как свою сестру, Тигровую Лилию. Было приятно увидеть хоть кого-то из них и наконец-то отвлечься от бесконечных тренировок с Люцифером, а то и самостоятельных, где он оттачивал каждое своё движение. Они должны были быть максимально красивыми и известными, показывать все преимущества тела Острого Шипа, подвергшееся долгим тренировкам. Удивительно, откуда такой энтузиазм у Шипа, который и Дождя Жизни-то слушал вполуха...

— Что ты здесь делаешь? Разве у тебя не должны быть тренировки сейчас?..

Отредактировано Острый Шип (26 Дек 2016 20:49)

0

5

- Для самонадеянных мышей, как Огненный Коготь да. Для них арены интересны. Им интересно когда умирают коты. И я не вижу смысла улыбаться.

Прошипела Голубая Лапа необычным для себя тонном. Её глаза наполнились гневом, когти стали ворожить землю, на лице появился грозный оскал, второй раз у серо-голубой ученицы был приступ гнева. Она лапой убрала хвост Острого Шипа.

- Я - сама по себе. Мне хотят промыть мозг, считая слабой, как я должна себя вести?!

Голос Голубой Лапы с каждой секундой становился все злее и злее, а интонация напоминала голос, какой-нибудь злодейки. Из глаз её потекли слезы, горькие слезы.

- Ты изменился... Ты уже не тот Острый Шип... Которого я любила... Когда-то там, перед битвой.

Прошептала она, как-будто у неё кончается кровь и это последняя минута её жизни. Голубые глаза распахнулись, в них было столько боли, как будто по её морде прошлись когтями и оторвали ухо. Нет, она не будет плакать. Бывшая мягколапка вытерла слезы.

- Надеюсь, старый и добрый Шип, который был в душе твоей три луны назад, меня слышит и помнит, помнит наши игры в детской, как ты, я и Тигровая Лилия играли в игры.

Голубая Лапа сунула лапу в ледяную и провела ею, по морде Шипа. Мордашка ничего не выражала, как будто все чувства притупились.

- Теперь, такое твое сердце. Ледяное. Как камень, как лед.

Сказала она и стала вылизывать свою лапу.

Отредактировано Голубая Лапа (25 Дек 2016 10:50)

0

6

— Брось, в них есть своя прелесть! Или ты расстроена, что тебя не больше не берут? Так я могу с тобой потренироваться! И тогда тебя никто-никто не будет считать слабой, я обещаю! Подумаешь, мой первый бой тоже был быстрым и скучным!

Шип припал к земле, приняв боевую стойку, и лукаво посмотрел на свою старую подругу. Впрочем, получив от неё холодной водой по морде, он только потряс головой и быстро сел в прежнюю, расслабленно-ленивую позу, сев максимально близко к Голубой Лапе. Он не хотел, чтобы его слышали, поэтому говорил тихо и быстро, но чётко разделяя каждое слово, чтобы Голубая Лапа слышала. Он не позволил бы ей перебить себя, даже если той очень хотелось бы:

— Мне девять лун, — процедил Шип без прежней весёлости. — В шесть лун я видел, как убили моего отца. Тогда же убили двух котов, которые хотели стать моими наставниками. В семь лун умерла моя мать, чем я поспособствовал. С тех пор меня постоянно отправляют на арену. Не полюби я это дело, я бы давно сошёл с ума.

Тут Шип снова взъерошил хвостом свою шерсть, приняв непринуждённую позу и весело посмотрев на Голубую Лапу:

— Ну что? Потренируемся? Здесь классно, я тебе докажу однажды! Правда!

0

7

Голубая Лапа посмотрела на Острого Шипа с презрением. Она вспомнила, ту битву. Тогда ей было страшно, а стук сердца можно было услышать за милю. Почти каждую ночь ей снилась эта битва. Ей казалось, что не должна была так быстро сдаться.

- Ненавижу битвы...

Прошипела кошка и посмотрела на него. Её глаза смотрели сквозь реку. Лапы задрожали от холода, но Голубой Лапе казалось, что это всего лишь временно.

- А я то сколько пережила! Мои родители сидят в старом лагере и протестуют! Их могут вывести на арену, а я буду бессильна! Я не хочу, чтобы они были мертвы из-за какого-то Огненного Когтя. И не хочу чтобы умер ты.

Она перепрыгнула на другую сторону реки и стала смотреть в небо, как будто оттуда сойдет бабушка, ну или умершая сестра, или из кустов выбежит Разбитая.

- Я думала мы сбежим... Но ты выбрал путь убийцы. Вот и иди убивай, а я останусь с чистой совестью и душой.

0

8

Шип прыгнул за Голубой Лапой, перебравшись на ту сторону с помощью нескольких небольших камней. Ещё несколько лун назад он обязательно бы свалился в реку, но теперь он прекрасно владел своим телом — и сам был весьма доволен этим фактом. Острый Шип был сильнее кошки, которая вышла лишь раз на арену и которая явно халтурила на собственных тренировках, а потому мягколапу было совсем несложно повалить её и придавить к земле. Не больно, но чувствительно. Голубая Лапа теперь не могла сбежать, ей придётся выслушать Шипа.

— Бунтуют только дураки, которые хотят поскорее умереть. Я и ещё несколько таких же мягколапов — мы лично убили большинство таких недовольных. Все, кто боится за своих детей, каждый кот, который любит своего ученика, брата или дитя — все они сдались, они смирились с новой властью. Бунтуют только те, кому наплевать на собственных котят, кто готов убить их или сделать их убийцами. Если твои родители протестуют — подумай, так ли сильно они тебя любят? — прошипел Шип, придавливая подругу всю сильнее и быстро-быстро пытаясь донести до неё сложившуюся ситуацию. — Отсюда не сбежать. Огни владеют лесом, владеют холмами, может, скоро будут править и городом. Здесь можно только сделать свою жизнь лучше и защитить жизнь своих близких, что и пытается сделать каждый нормальный кот. И мой долг — не дать тебе совершать глупости, за которые тебя могут убить или — заставить тебя убить собственную мать.

Шип отпрянул от Голубой Лапы, по прежнему, впрочем, не давая ей встать. Глупая, ей нужно хотя бы перестать так явно демонстрировать свою ненависть к новой власти. Лучше и, возможно, даже проще — полюбить новую жизнь, позволить ей дарить тебе удовольствие даже в самых отвратительных, казалось бы, делах. Голубая Лапа и Тигровая Лилия — Шип не позволит никому их обидеть. И уж тем более он не может позволить, чтобы они сами себя вели на казнь, будь она физической или моральной.

— Надеюсь, ты всё поняла? — снова весело поинтересовался Шип. — Я знаю твоего наставника! Слышал о нём! Он классный, лучше не прогуливай его тренировки, мно-о-о-огое можешь потерять!

0

9

— Бунтуют храбрые и бесстрашные! В то время, как вы, слабаки, отлеживаетесь в палатках и даже не думаете свергнуть власть! Вы слабые, раз убиваете родных! Твоя мать это знала и только поэтому позволила тебе жить, думая, что ты исправишься! Её смерть помогла котятам выжить! И походу я куда слабее тебя, раз не придумала способ сбежать и простила тебя за многие вещи и смерти. И если я сдамся, то только не в этой луне и уж точно не в следующей, — прошипела Голубая Лапа. Её шерсть встала дыбом. Она ухмыльнулась и сделала прочес живота. Затем серая кошечка отскочила и сделала боевую стойку. — Я тренируюсь сама по себе. Да и Разбитая меня много чему научила, не то, что мой личный промыватель мозгов. Лучше не заставляй меня менять веру. А то сильно об этом пожалеешь.

Серо-голубая шерсть стала ложиться на место, хотя когти были видны. Уши были прижаты к голове. Голубая Лапа ничего не разбирала. Ей хотелось доказать Острому Шипу, как он не прав. На глазах наворачивались новые слезы, но она их старалась сдерживать.

0

10

Проехавшись лишь по шерсти увернувшегося Острого Шипа, Голубая Лапа быстро встала в боевую стойку.

— Сама? — хмыкнул Шип. — Оно и видно! Ты слишком медленная и смотришь, куда будешь атаковать!

Шип подскочил к Голубой Лапе, достаточно осторожно закусил её хвост и дёрнул. Легонько, но всё же чувствительно и обидно. Самое то для такой маленькой кошечки, которая так отчаянно сопротивляется своей судьбе. Да, незавидной, но всё же достаточно... Приемлемой для жизни.

— Может, если ты будешь драться лучше, тебе дадут какого-нибудь наставника получше! Может, даже вернёшься к Разбитой! Я видел её в нашем клане ещё в октябре! Хочешь?

Простая атака лапой по голове, даже не выпуская когти. Так ведут себя совсем с котятами, когда только-только учат их охотиться. Что-то вроде дружеского подзатыльника. Раз уж Голубая Лапа сама начала драку, почему бы не превратить её в тренировку? Быть может, удастся по пути выбить из неё всю эту детскую глупость! Пора уже повзрослеть, в девять-то лун!

— Говорят, она даже имя сменила! — ещё один подзатыльник. — А ты знаешь, что это означает! — лёгкий и быстрый укус за переднюю лапу, затем отскок. — Она стала одной из нас! — встать сзади... — Она теперь... — и одна из простейших, но неприятнейших атак... — Падший Ангел!

0


Вы здесь » Древние коты-воители » Завершённые » Лавры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно