Древние коты-воители

Объявление

Сейчас в игре


Январь 1601 г.: с 15 по 20

Погода в основном мягкая, временами идёт снег.

Подробнее о погоде

Основные ссылки


Самые активные


Пост недели


И вот кошка, нежную шёрстку которой мягко, почти нежно трепал ветер, появилась из-за поворота. Её лёгкая походка завораживала, улыбка радовала глаз, а голос, такой звонкий и мягкий, мог растопить любое, даже самое чёрствое сердце... (........)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древние коты-воители » Игровая информация » Вероятность события


Вероятность события

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как известно из закона, никто не может сразу же сказать: свершилось действие. Коты могут только попытаться что-либо сотворить с собой, другим котом или миром в целом, а уже Дух и его кости решают, что произойдёт, а что станет полным провалом. В мире есть градация успеха, которая и определяет, что произойдёт с котом и его действием. Итак, Дух бросает свою бедную косточку...

Если выпадает единица, то это полнейший провал. Если вы пытались поймать мышку, знайте: она вас загрызла...
Если выпадает двадцатка, то это полный успех. Если вы пытались поймать мышку, она бросилась вам сразу в пасть.

Все остальные значения лишь определяют градацию успеха и лёгкость, с которой действие было совершенно. Чем ниже показатель, тем вероятнее получение травмы, если действие предполагало такой исход, или другого негативного влияния на персонажа.

К числу добавляются бонусы (баффы) и вычитаются штрафы (дебаффы). Они зависят от травм и телосложения кота. Так, беременные кошки на позднем сроке хуже охотятся, уворачиваются и бьют. Из-за неопытности котята и мягколапы хуже бьют. Зато тощие коты с большей вероятностью пролезут куда-нибудь, а грузные коты будут обладать более сильным ударом. Получить бонусы и штрафы можно и при выполнении заданий, прохождении событий.

Кстати, бонусы и штрафы бывают временными, а бывают постоянными. Временные почти наверняка были получены по результатам задания или события, а постоянные связаны с телосложением кота. Так, ловкий кот всегда будет получать бонус, уворачиваясь от удара, прыгая, охотясь на птиц.

0

2

Если выпадает единица, то это полнейший провал. Если вы пытались поймать мышку, знайте: она вас загрызла...

Вспомнился "Том и Джери", так было жалко кота...!

0

3

Дождь Жизни написал(а):

Вспомнился "Том и Джери", так было жалко кота...!

Да, мышь там — та ещё гадина.))

0

4

Дух
А где, собственно, находятся эти кубики?

0

5

да нигде.
секретик)

0

6

Огненный Коготь
У Духа за пазухой.

0

7

Огненный Коготь
У меня в электронной коробочке.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Древние коты-воители » Игровая информация » Вероятность события


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно